Пр′аведы – Книга праведных и с-праведливых. За Праведами – правда, и говорят о божественной душе и раскрывают величие души, законы души и предназначение души.

Знай, Рай и Ад есть. Другой вопрос, ′что есть Рай и Ад.

Церковники живописуют Ад местом, где грешные души вечно варятся в смоляных котлах бурлящих, жарятся на сковородках. Но если это д′уши, а бренные тела, из которых души отлетели, остались разлагаться вне Ада, то получается, что нетелесной-то душе не страшны никакие котлы и сковородки. Нетелесное телесной боли не чувствует, не ощущает. Потому, для сохраняющих в послесмертии осознание сущих Адом должно быть нечто иное, причиняющее вечные муки именно терзаемой душе – конкретной, индивидуальной, по её подвигам в очередном воплощении в реальном мире.

Душа делает живое живым. «Cogito, ergo sum», говаривал Кортезий: я мыслю, следовательно, я существую. Соглашаясь с философом, пойдём дальше и сделаем простой вывод – душа каждого есть источник его мыслей. Всякий живущий мыслит не мозгом, но своей душой, единственной и уникальной, не повторяющейся во всей Вселенной, но имеющей во Вселенной своё место, свой уровень, свой ранг. Для усиления этого заключения приведём слова нашего современника, знаменитого директора Института мозга Н.П. Бехтеревой, в конце своего жизненного пути, в итоге  длительных экспериментов и профессиональных изысканий заявившей, что «объяснить деятельность мозга без признания души невозможно».

Не сомневайся: у каждого сущего есть своя собственная душа и, огромная или ничтожная, находится в центре его массы, то есть, в самой середине тела. Мир же это одна мировая Душа. И это будет Середина Мира, и это будет Всезнающий, Всевидящий Господь, обнимающий Собой все души. В справедливости и целесообразности Учитель и Мучитель.

Господь Всезнающий, мировая Мысль и Мышца, несмертен, ибо мысль нетленна, и мысли будут Сутью, Телом, а мышление – Делом Господа. Раз возникнув, душа всякого сущего тут же становится вечной и источником влияющих на судьбу мыслей – великих и мелких. Тот, чьи мысли велики и на пользу общему, ближе к Господу, и это запредельный Рай. Тот, чьи мысли ничтожны и на пользу лишь себе, то есть во вред общему, дальше от Господа, ближе к Сатане, и это запредельный Ад.

Мировая Суть есть мировое Знание, Всезнание в Середине, Душе Мира. Душа всякого сущего это со-Знание, часть мирового Знания, и в мировой Троице может находиться ближе к центру, Точке, Ис-точнику, Фокусу, где Господь, или ближе к периферии, крайней Сфере, где Сатана.

Господь – Один, Общее в центре. Сатана – Единица, индивидуальное на периферии. Рай это объединение сознаний, Ад – разделение сознаний. Объединение есть согласие объединяющихся, взаимность, притяжение, мировая Любовь. Разделение есть несогласие разделяющихся, отказ от взаимности, отталкивание, мировая Ненависть. Потому в не допускающем ошибки Праязыке АД есть отрицание ДА. Вот, что выяснилось: Ад это отрицание, отказ, невозможность. На все желания находящейся в Аду страдающей души есть у Мучителя один ответ: НЕТ. Здесь подумай, и ты согласишься: в отсутствие болящего тела самое ужасное, страшное, что только может быть для себя осознающего, то есть живого (а всякий вечно жив), это невозможность действия. Если Рай это связи, то Ад – путы. Ад это глубокий узкий тесный тёмный холодный каменный колодец, в котором, сжатая, вечно мается душа того, кто в реальности брал лишь себе и ненавидел окружение. Теперь так и будет – в бессильной ярости чувствовать каждый миг вечности и люто ненавидеть свой твёрдый кокон, куда сам добровольно поместился, отвергнув Господа и присягнув Сатане. Ад – тюрьма сознания, отлучённого от Знания, ведь цель жизни – сущему копить Знание, Суть, чтобы стать Всесущим и Вездесущим.

Хочешь знать причину мировой жизни? Это воспитание души.

Хочешь знать причину мирового движения? Это стремление сознаний, понимай, душ, к единению и разъединению. Тяга осознавших подняться к Господу, который прощает, делает проще, и так освобождает искупившую душу от адских пут, ибо Справедливый. Желание неосознающих опуститься, ибо считают, что надо быть не Одним, а Единицей. Эти становятся с-ложными и, запутавшиеся, будут ложем и вечно на них будет давить Ложь, тогда как с-Частье – Правда.

8