2Каждый думающий хоть раз в жизни задавал себе вопрос: для чего живу? что есть жизнь, как постичь философский смысл жизни? И убеждался – нет у него ответа.

Проблема поиска смысл жизни есть. Ответ – как найти смысл жизни – есть, и прост. Пр′аведы вообще обо всём говорят просто, ибо от Господа Который Прост ибо Один.

Жив ли тот, кто не мыслит? А есть ли вообще те, кто не мыслят? Нет таких. Доказывается просто. Наука утверждает, что всё, что проявлено в природе, имеет массу, и массы тяготеют, реагируют так или иначе друг на друга. Реакция есть отражение. Отражение указывает на взаимность. В точном Праязыке вза-имность есть имание, об-нимание, по-нимание. Чтоб ты знал: единство это не связь, но еда, полное поглощение друг друга. Понимание это у-своение, когда близкое делаешь своим, а своё отдаёшь близкому такой же полной мерой. Так всё в Одном Мире, от мельчайших частиц, которые учёные зря нарекли «элементарными», до звёзд и квазаров и дальше, насквозь взаимообразно, и все друг друга понимают и все друг о друге всё знают.

В Мире нет неоконченных, разорванных процессов. Всё, что началось, кончается по кругу. Всё, что кончилось, обязательно начнётся в Колесе жизни. Так вот. Жизнь есть вспоминание того, что раньше знал, когда был всему Началом. Постигни: Ты – Господь. Весь Мир твой. Ты – Начало Мира и Ты – Мира Конец.

На Праязыке Весь значит Целый. Твоя, Господь, задача – целость Мира соблюсти, когда нет сплошного, но сплочённое, один во множестве и множество в одном. Ты, Творец, – Целитель, понимающий Всё и Ничто и Нечто, делающий Целым. Ты, Середина, – Собиратель Мира из миров. Твоя Суть – Знание, суть твоих миров – со-Знание.

В Целом Знание и Сознание слиты. С этим возникает с-Мысл, процесс осознания единства содержания и формы. Вот, память это форма, ёмкость. Мысль это содержание, и чем мыслей, взаимодействующих с целью масс, будет больше, тем будет в жизни больше смысла.

Постигни: Мир есть бесконечное множество по-разному оформленных миров, и в каждом – своё содержание, собор имеющих цель мыслей. Цель и смысл человеческой жизни, вообще цель всякого сущего – стать Целым, Всем. Для этого надо прожить все жизни каждого из составляющих Мир миров.

Почему, если Я – Господь, не помню сразу всего? Потому, что здесь, в реальности, в пределе, я только мера, я – часть от с-Частья. В этом прожитии мне необходимо меру усилить, увеличить, постигнув суть своих ближних, став с ними единым и собою бескорыстно поделиться.

Вот высшая цель жизни – из множественного Единого стать Одним и Целым. Господь сразу Один и Единый. Это означает, что Господь за Пределом – Один, но я сегодняшний – по мере Единый. Моя нынешняя жизнь – звено в цепи моих бесконечных жизней, ведь я, Господь, бессмертен. О будущих и прошлых моих жизнях не помню, но при-нятая мной судьба, Суд Бога, доставшаяся мне доля ясно укажет, правильно ли я в прошлых жизнях жил. Если понимаю, чую в себе Господа, всё хорошо. Если отвергаю Господа, мню себя царём природы, – плохо дело, вместо того, чтобы в Общем подниматься, опускаюсь с частным, так окажусь в Аду, где Единица. Ад это место бездушных, ибо разделились.

Вопрос о смысле жизни имеет фундаментальный характер, ибо связан с началами Мира, в котором происходит постоянное обращение Одного и Единицы, Общего и Частного, когда Господь Единый постепенно вспоминает-проживает самому Себе самим Собой отпущенные миры-меры. Так надо, чтобы Вечному жить было интересно, не с-кучно, ведь быть вечным и скучать невыносимо – адская пытка. Господу в Аду быть не пристало.

Смысл жизни всякого сущего – в Конце своего пути стать Господом, мировым Смыслом. Как и все, ты обязательно станешь Господом. Оглянись вокруг – кто и что рядом? Если Любовь, то твой по-двиг – вверх. Если Ненависть, то твой по-ступок – вниз. Тогда придётся в адской тьме падать до самого дна, чтобы удариться и оттолкнуться и начинать подниматься к Свету.