Вот что надо знать.

Есть Мир и есть мировая Ось: Господь, ЧИН, и Сатана, НИЧ. Настоящий Господь породил из Себя мнимого Сатану, чтобы была разность, причина мирового действа.

В разности Господь – Превышний, Сатана – Преисподний, и блюдут своё.

Господь – Личность. Сатана – индивидуальность.

Господь – справедливость. Сатана – целесообразность.

Господь – Один, это справедливо. Сатана – Единица, это целесообразно.

Один – к-Рай. Единица – крайность. Между Ними – Единый в пределе и на Единого влияют. Отражая запредельных, Единый по-женски делится на бесконечное множество разделённых миров и должны соединиться, чтобы стать Одним.

Всякий малый мир обладает мерой Сути, естества Господа. В каждом сущем есть Господь, единая Душа. Жизнь это Господь в пути по жизням.

Ты – Господь. Так будь Господом, не Сатаною.

 

*   *   *

 

Мера не есть целое, но часть, оттого конечна: всё сущее в Едином имеет начало и конец и у-мирает, воз-вращается в Мир, когда выходит мера.

Утро всякого мира – справедливость и целесообразность, Рай.

Вечер всякого мира – несправедливость и нецелесообразность, Ад.

Утром мера мира полна и живого времени полно, но мало пространства. Вечером мера пуста и время истекло и замещено мёртвым пространством.

Если какой мир желает навек остаться в безжизненном пространстве, он вечером продолжает безудержно делиться до праха и опускается по мировой Оси к Сатане, чтобы нести верхних и несущим вечно служить не справедливости, но целесообразности.

Если сущие мира возжелают вновь вернуться в живое время, они соединяют свои души в порыве осознания целесообразности единства. Так поднимаются по мировой Оси ближе к Господу, чтобы вольным, правым вести нижних и самим нести от Господа в пределы справедливость.

6