Простой смысл великих тайн

Играя здесь и далее разумом, мы опираемся на ПРА́ВЕДЫ, Книгу вне времени, ставшую накануне Изменения вновь доступной для понимающих русский, язык богоподобных Расов, Первых.
Пра́веды – Целое Знание о целом Мире для праведных и с-праведливых. На любой вопрос ответ есть в Праведах, если ты достоин.
Мир ещё зовут Вселенной, чем-то таким большим и всеохватным, больше которого ничего быть не может. У всех сущих корень в Мире, все сущие – при-меры Мира, со-Бытия Бытия, со-Знания Знания. Со Вселенной и надо начинать понимать, чтоб было правильно. Правильно понимать полезно.
Понять Вселенную значит постигнуть её суть. Вот возьмём да и постигнем. Что такого? Надо забыть всё, чему учили, и посмотреть на Мир аки младенец, учащийся дышать и мыслить.
Близкие порой понимают друг друга без слов, но в основном люди общаются вербально, на знакомом языке, словами. Язык это последовательность слов на основе интеллекта. Тут первое, что придётся заново осмыслить: во вселенском всеединстве слову изречённому, ложному, предшествует неизречённое, истинное, слово – мысль. В правильном понимании «слово» это то, что словлено в неспокойном океане мыслей, именно так и не иначе.
На уровне причины первыми взаимодействуют не звуковые колебания, но мысли, активные мыслеформы, образы, идеи, которые надо словить, чтобы постигнуть и воодушевиться.
У Расов «понимать» это мысль имать и обнимать. «Пойми» значит «поймай». Только поймав мысль, можно сделать её своей, усвоить. Механизм прост: кто не поймал, тот не понял, пролетело мимо и не соприкоснулось, но кто словил, тот с Миром в чём-то стал единым.
Навряд ли может быть что-то во Вселенной раньше интеллекта. Все эти элементарные частицы, адроны и бозоны, якобы мироздания опора, материальны, следовательно, ограничены в пространстве и во времени конечны. Мир же беспределен, сутью Мира надо признать то, что так же беспредельно. Интеллект в качестве мирового наполнителя подходит. Ибо универсален, всеобъемлющ, нетленен, дерзок, ему время с пространством не преграда.
По Праведам на русском вселенский Интеллект это триединство мировых Знания, Сознания и Осознания. Знание – Тело. Сознание – Чело. Осознание – Дело. Вместе – Цело. Знание это Бытие, иначе Жизнь. Сознание это в покое Память. Осознание это в движении Мысль. Вот общее мироустройство, усложнять не нужно.
Сначала Мир цел и Мир – один. Нет другого Мира, но в не имеющем внешней стороны – малые миры, вселенные, подобия, числом бессчётным. Как Целое, Мир – единственное Настоящее, вечно сущее до времени, действительное за пределом, то, что всегда есть.
Целое Знание – размером с Мир, и ни убавить, ни прибавить. Лишь целый, полный – настоящий, всё остальное – измышление не достигшего вершины интеллекта, явленная предельными временем и пространством мнимость. Достижение – в постижении. Цель жизни – стать Целым. Смысл жизни – стать одним-единым.
Целое Знание – естество Вселенной, изначало начала, первое среди первых, неисчерпаемая мировая Суть. Всякое со-Знание осознаёт Знание по мере, так Мир становится Сущим, разнообразным и многообразным.
Жизнь это осознание Жизни, вспоминание Бытия и зависит от Знания. Чтобы жить, надо знать. Кто знает Знание, тот по праву Знатный и ведает – зная, управляет. У такого жизнь ведомого мира будет правильной, общество – праведным и справедливым, человек – счастливым.
Мир вечно есть. Жизнь это когда ты есть. Вот, мы нашли ключевое слово постижения. Это слово – ЕСТЬ в двуединстве понимания. Первое – в действительности быть. Второе – что-то поглощать, принимать в себя, чтобы напитаться и жить, и это что-то – тебе предназначенная мировая мысль. Твоя задача – поймать мысль и со с-мыслом стать единым.
На русском то, что поглощают, усваивают, чтобы жить, это пища, еда, сыть. Вот смысл: то, что едят, – еда, тот, кто ест, – едок, тот, кого едят, – единый. Есть – по-едать. Есть правильное – в-едать. Единое – то, что едят. Единение – взаимное поглощение, слияние в одно. Единство – свершившееся объединение, чтоб стать подобным Миру. Так и не иначе.
В Знании размером с Мир нет и не может быть ошибки. Вечная загадка, Истина это опять же знание без ошибки. Вот. Нет великой тайны, всё просто, если идти от с-ложного к простому: мировым естеством, вселенской Сутью будет Целое Знание без ошибки, иначе Истина, всему Вершина, Цель. Кстати, по-старому «есть» звучит как «исть». «Жизнь» по-старому – «живот». Пращуры, разумнее нас, всё знали.
Кто ловит Слово, тот Ловец. Кто ест в согласии, без насилия, – Едок. Кто жрёт в несогласии, насилии, – Жрец. Так во Вселенной действуют две силы: об-единения и раз-единения, манят две полярных цели. Так в пределы низвергается Жрец, хищник пред жертвой, ис-куситель. И жрёт, рвёт кусками, и каждый кусок – отдельный сущий, что в выборе между ест-ест-венным и ис-кус-ственным ошибся.
Кто ошибся, тот пропал. Тому, кто не ошибся, – от Бога в-Есть и ч-Есть.

* * *

Цитата из Правед, Книга «Ловец»:

ЕМ

«Мир – Древо, Миро-здание – необъятный Лес.
В мировом Лесу есть хищники и жертвы.
Но кто чуть зазевается, глядишь, изменилась мера:
Только что пожрал, а тут самого́ сожрали.
И не поперхнулись, и не сожалеют,
И, сытые, двигаются дальше.

* * *

Чтобы быть, можно есть, а можно жрать, и это
Не одно и то же. Так предельные могут изменяться,
Чтоб к очередной их смерти сформировался образ,
Кто же вышел – душегуб конченый или просветлённый.
За Пределом взвесят и определят,
Подобрел или похудел, и соответственно накажут.

* * *

Всякий откровенно может про себя сказать:
Только родившись, я первым делом ел, ем и сейчас.
Бытие это поедание, или так – им-ание, когда
По согласию об-нимают или насильно от-нимают.

* * *

Вот разница, решающе влияющая на судьбу:
Жрать значит от-нимать и не по-нимать – быть тощим,
Как Единица. Жрущие худеют и болеют.
Есть значит об-нимать и по-нимать – быть полным,
Как Один. Едящие по-правляются и здоровеют.

БЕС

Отнимают для того, чтобы присвоить, взять себе.
Вот, кто лишь СЕБ-е, тот в отражении будет БЕС.
Отнимающий других лишает и сам лишается чего-то
Очень важного. Эта невосполнимая потеря – Суть.

* * *

Когда теряется Суть и появляется ошибка,
Первые говорят: от-Сутствие, то есть от Сути.
В отсутствие, вне Сути воз-никает Бес, Без:
Бес-путный, бес-совестный, бес-честный, без-образный,
Тот худой, кого на самом деле нету.
Но Мир – Настоящий, Полный, Дорога, Честь и Образ.

* * *

В-нимай: не жертвуя жрать толкает Бес,
Ибо, ошибающийся, на пути всё перепутал.
Думает, что видит, и не видит, считает, что знает, и не знает,
Жаждет одного, но по-лучает другое и иное.

* * *

Своего не имея, Бес, Д-ЕМ-он, пожирает
Чужое Вр-ЕМ-я. Отрицающий, Н-ЕМ-ой, сразу
Не-согласный, взваливает Бр-ЕМ-я на себя и тех,
Кого попутал, нести Вес верхних, быть Ни́чем.

* * *

Беса З-ЕМ-Λ-Я не держит, его С-ЕМ-я вздорно,
С-ЕМ-ья не принимает, внутри щ-ЕМ-ит, в Т-ЕМ-я
Не целует Бог, чтоб стал от по-Целуя целым,
Невидящий, Бес НЕ-НА-видит. Так платит
За нехотение делиться, быть жертвой, делать Дело,
За пожирание пустого Тела.»


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru